О спорткаре Mercedes-Benz SLS AMG уже наслышаны многие. Его мировая премьера состоялась осенью 2009 года во Франкфурте на международном автосалоне. Сразу после презентации пожелали купить такое авто от немецкого концерна очень многие, и все потому, что оно является олицетворением идеального спортивного автомобиля во всей красе.
Характеристики:
Производитель: Mercedes-Benz
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Класс: суперкар
Цена: ~14.500.000руб.
Габариты:
Длина: 4638 мм
Ширина: 1939 мм
Высота: 1262 мм
Колёсная база: 2680 мм
Колея задняя: 1653 мм
Колея передняя: 1682 мм
Масса: 1620 кг
Тип кузова: 2дв. купе (2мест.)
Компоновка: передняя среднемоторная, заднеприводная
Двигатели:
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: Mercedes-Benz M159
Тип: Бензиновый
Объём: 6208 см3
Максимальная мощность: 571 л.с., при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 650 Н·м, при 4750 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 32
Макс. скорость: 317 км/час
Разгон до 100 км/ч: 3,8 с
Экологические нормы: Euro 4
Диаметр цилиндра: 102,2 мм
Ход поршня: 94,6 мм
Cтепень сжатия: 11,3
Макс. скорость: 317 км/ч
Внешний облик Mercedes SLS AMG
Mercedes SLS AMG создан на несущей конструкции, которая выполнена из алюминиевых сплавов, которые в сечении гораздо толще, нежели тонколистовая сталь. Такой инженерский подход немецким концерном использовался впервые, даже для такой машины, как McLaren SLR, применялся углепластик. Наружные панели также выполнены из сплавов, тогда как стойки лобового стекла усилены высокопрочной сталью. Несмотря на то, что производитель решил использовать столько металла, вес автомобиля не слишком большой и составляет 240 кг. Поэтому его аэродинамика не пострадала.
Дизайн Mercedes SLS AMG, несмотря на то, что был разработан на основе легендарного автомобиля Mercedes-Benz 300 SL, получился совершенно иным, уникальным, от предшественника взяли только некоторые детали. Олицетворением динамичности в облике выступает почти двухметровый капот, практически плоская, смещенная назад кабинка водителя и очень короткая задняя часть кузова, имеющая выдвижное антикрыло, а крупные колеса и широкая колея эффектно дополняют внешний вид стильного суперкара.
Пропорции автомобиля определяют не только короткие свесы, но и сама концепция, предусматривающая сдвинутое назад глубокое передне-среднее расположение мотора и разнесенную по всему днищу компоновку узлов и агрегатов привода и коробки передач. Такой неожиданный ход позволил идеально распределить вес между осями Mercedes SLS AMG – 47 против 53 процентов.
Изюминкой дизайна этого спорткара стали, несомненно, всеми любимые двери типа «крыло чайки», являющиеся уникальными для такого сегмента. Они придали автомобилю неповторимое очарование, при этом производители добились максимального угла раскрытия. Он составил 70 градусов. От легенды Mercedes-Benz 300 SL в облике лишь осталась широкая радиаторная решетка с логотипом концерна и крыловидный поперечный «плавник».
Солидности внешнему виду Mercedes SLS AMG придает выразительная трехмерная передняя часть кузова, устремляющаяся книзу и немного поджатая с боков передними бамперами. Очень внушительно выглядят шесть весьма крупных воздухозаборных отверстий, а также далеко заходящие на бока фары с причудливой игрой света внутри: в самом их центре находятся биксеновые фары ближнего света, над ними расположены два светодиодных указателя поворота, а внизу – ходовые дневные огни на светодиодах.
При взгляде на Mercedes SLS AMG сбоку сразу отмечаешь выразительную плечевую линию, протянувшуюся вдоль всего корпуса авто, а потом заостряешь внимание на расширенных колесных арках. В них вписаны выразительные легкосплавные диски, имеющие разную величину: впереди 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые.
Внутреннее оформление Mercedes SLS AMG
Интерьер Mercedes SLS AMG получился вне всяких похвал. Разработчики очень тщательно потрудились над ним, поэтому он без преувеличения идеален и оригинален. При создании интерьера они руководствовались авиационной темой. В оформлении кокпита присутствует вытянутая центральная панель, сделанная из матированного металла. В нем встроен среди прочего блок центрального управления, который позволяет водителю производить разнообразнейшие индивидуальные настройки.
Управление спортивной АКПП AMG SPEEDSHIFT DCT производится при помощи селектора E-SELECT. Его дизайн напоминает регулятор тяги самолета. Все элементы управления в суперкаре выполнены из настоящего металла, имеющего поверхность Silver Shadow. А мощные пороги, высокие борта, вогнутые поверхности облицовки дверей усиливают ощущение того, что находишься в кабине самолета. Сам салон сделан из натуральной кожи, которая может иметь различные цвета, на выбор покупателя. Что касается палитры кузова, то она насчитывает целых девять эксклюзивных оттенков, главным из которых является «AMG Alubeam серебро», потому что кузов в таком цвете сверкает, словно жидкий металл.