Курсы валют

Курс ЦБ
$ 92.26
 99.71
Биржевой курс
$ 92.49
 99.94

Jaguar XJR 2014 года

21.07.2019 16:30 Просмотров: 3 242 Оставить коммент

Jaguar в настоящее время работает над оттачиванием своей идентичности. Высокотехнологичные заводы компании выбросили на рынок линейку двигателей, следствием чего стало увеличение объёмов продаж.

 Но в то время, как продажи приближаются к его конкурентам, Jaguar потребуется время для развития производства и уменьшения времени постройки автомобилей. Jaguar хочет быть замеченным как вполне созревший для равной конкуренции с немецкими брендами класса люкс.

XJR, отсутствующий с тех пор, как дебютировало поколение XJ, вернулся потому, компании понадобился флагман для своего ведущего бренда. Имеющий V –образный 8-цилиндровый двигатель с нагнетателем, объёмом 5,0 литра и мощностью 550 лошадиных сил, который он унаследовал от 510 сильного двигателя XJ Supersport, XJR призван сменить предшественника. Крутящий момент возрастает с 461 Нм до 502. Обе цифры красиво смотрятся по сравнению с конкурентами, за исключением одного автомобиля, а именно

Mercedes-Benz S63 AMG. Для достижения таких же параметров для XJR с турбонаддувом, V-образным восьмицилиндровым двигателем объёмом 5,0 литра требуется небольшая настройка блоков управления двигателем (ECU). Результат этих настроек отражается в задних шинах через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которой укомплектованы другие XJ, хотя управляемый с помощью электроники дифференциал позволяет ужесточить характер XJR с помощью незначительных программных изменений. Стандартный XJ уже сам по себе является самым спортивным из полноразмерного люксового пакета компании, но модель R вдобавок к этому комплектуется усиленными рессорами и адаптивными амортизаторами, отрегулированными для более спортивной езды. Автомобили представительского класса обычно не выделяются своим показным внешним видом, такого вы не найдёте и в XJR. Оригинальный передний бампер, пороги и спойлер – это то, что качественно выделяет этот автомобиль. Внутри единственным существенным отличием от менее мощных XJ являются спортивные кресла для водителя и пассажира. Лучшим местом для того, чтобы в полной мере почувствовать характер Jaguar является гоночная трасса.

И трасса Сиэтла Ridge Motorsports Park стала свидетелем того, на что способен 2050 килограммовый седан. Полностью алюминиевая конструкция XJR делает его легче, чем остальные автомобили своего класса, даже легче XFR, который находится ниже в линейке Jaguar. На трассе чувствуется, что даже с удлинённой колёсной базой XJR удивительно отзывчивый и манёвренный благодаря оптимальному расстоянию между передней и задней осью, обеспечивающему его превосходной стабильностью на любых скоростях. Учитывая особенности рулевого управления и тормозной системы автомобиля, очевидно, что шасси было разработано и для использования на треке. Выхлопная система XJR не издаёт скрипучий звук, который присущ XFR, схожий на звучание родстера F-типа. Однако звук выхлопа флагманского седана Jaguar достаточен для того, чтобы привлечь внимание окружающих.Время разгона 510-сильного XJ Supersport до 100 км/ч за 4,2 секунды. XJR должен достигать этой скорости за 4 секунды.

Машины этого класса практически равны в своём совершенстве с Audi S8 и Mercedes S63 AMG и преуспели казалось почти в каждой мелочи. Однако вместе с этим XJR избегает излишней суетливости и имеет эмоциональную привлекательность. Этот автомобиль характеризует своего владельца, как человека с богатой индивидуальностью.  Да, есть некоторые недостатки: рулевое управление XJR немного жестковато и восьмиступенчатая коробка ZF на пониженных передачах может работать с задержкой в режиме «Normal» (но всё нормализуется в режиме «Sport»). Благодаря новым разработкам и идеям Jaguar достаточно сосредоточенно движется к своей цели, что находит своё отражение и в характере автомобилей с некоторой доли хвастовства перед своими преуспевающими немецкими конкурентами.

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Опубликовано © Интересные-статьи.рф